Обмен и возврат

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно с Законом  «О защите прав потребителя»

Как вернуть товар надлежащего качества ( например, если вы передумали)

1. Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней с момента покупки

2. Возврат/обмен товара производится путем возврата нам приобретенного товара с последующим возмещением средств покупателю.

3.  Обмен и возврат товара возможны только в следующих случаях:

- Если товар не использовался и сохранен товарный вид

- Потребительские свойства, упаковка, пломбы и ярлыки в целостном виде.В противном случае претензии по поводу повреждений/брака или недостачи будут приниматься не в пользу Клиента.

- Для возврата товара необходимо связаться с менеджером интернет-магазина и сообщить номер заказа, номер накладной Новой почты или Фамилию клиента на кого был оформлен заказ. 

- Возврат или обмен товара надлежащего качества, который инициируется покупателем (например, передумал) осуществляется через Новую почту и оплачивается за счет покупателя. 

- После получения посылки и прохождения товаром отдела контроля качества наш менеджер обязательно свяжется с Вами для подтверждения получения товара и согласования возврата денежных средств.
4. Возврат денежных средств производится на вашу банковскую карту в течении 5-7 дней. 

Приобретенный товар обязательно следует осмотреть на почте в присутствии сотрудника.

При обнаружении повреждения/брака или недостачи частей товара связаться с менеджером +380668874706. Если связаться нет возможности, то запечатлеть на фото или видео.

Как вернуть или обменять товар ненадлежащего качества

1. Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней с момента покупки

2. Возврат/обмен товара производится путем возврата нам приобретенного товара с последующим возмещением средств покупателю.

3.  Обмен и возврат товара возможны только в следующих случаях:

- Если товар не использовался и сохранен товарный вид

- Потребительские свойства, упаковка, пломбы и ярлыки в целостном виде.В противном случае претензии по поводу повреждений/брака или недостачи будут приниматься не в пользу Клиента.

- Для возврата товара необходимо связаться с менеджером интернет-магазина и сообщить номер заказа, номер накладной Новой почты или Фамилию клиента на кого был оформлен заказ. 

- Возврат или обмен товара ненадлежащего качества, который инициируется покупателем (например, брак) осуществляется через Новую почту и оплачивается за счет покупателя. 

- После получения посылки и прохождения товаром отдела контроля качества наш менеджер обязательно свяжется с Вами для подтверждения получения товара и согласования возврата денежных средств.
4. Возврат денежных средств производится на вашу банковскую карту в течении 5-7 дней. 

Приобретенный товар обязательно следует осмотреть на почте в присутствии сотрудника.

При обнаружении повреждения/брака или недостачи частей товара связаться с менеджером +380668874706. Если связаться нет возможности, то запечатлеть на фото или видео.